Mag74.ru      
 
Стартовая    Закладки    Статьи
    Соискателям:     Работодателям:      
 
Работа в Магнитогорске
  Поиск работы
  Подбор персонала
   
  Вакансий - 4269 | Резюме - 4430
  Опубликовать Резюме
  Найти Вакансию
   
  Опубликовать Вакансию
  Найти Резюме
   
Поисковый аудит ресурса
Поисковый аудит ресурса состоит из ряда мероприятий, которые нацелены на анализ сайта с позиции качества его оптимизации под алгоритмы различных поисковых систем.

Поисковый аудит ресурса состоит из ряда мероприятий, которые нацелены на анализ сайта с позиции качества его оптимизации под алгоритмы различных поисковых систем. Такой вид аудита сайта очень часто просто незаменим, ведь только с его помощью оптимизатор сможет определить ошибки, мешающие сайту занять лидирующие места в выдаче поисковиков и надолго удержать его там.
Все мероприятия, которые включены в поисковый аудит, можно условно разделить на две большие группы: это мероприятия по оценке внутренних показателей качества поисковой оптимизации и внешний поисковый аудит.
Внутренний аудит дает оптимизатору возможность определить качество оптимизации внутренних показателей ресурса: собственно, его структуры, программного кода, контента, юзабилити, хостинга и прочих элементов, которые способны оказать малейшее влияние на продвижение сайта. К примеру, при данном анализе качества ресурса, проводят следующие работы:
- оценка содержания по вопросу качества оптимизации для поисковых запросов сайта;
- анализ структуры, который позволяет определить существование страниц с большой степенью вложенности, а также страниц, не существующих на ресурсе, и тому подобное;
- проверка быстроты загрузки сайта и его некоторых страниц, выявление причин, которые замедляют функциональность ресурса;
- проверка качества программного кода.
Теперь касательно внешнего поискового аудита. Направлен он на проверку внешней ссылочной массы. Так, хороший аудитор сможет выявить качество входящих ссылок на сайт, найти ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, грамотно проанализировать качество ссылочной массы. Кроме этого, с помощью внешнего поискового аудита можно провести мероприятие, такое как анализ качества оптимизации конкурентов ресурса. Бесспорно, провести внушительную оценку тут, зачастую, невозможно. Однако опередить качество оптимизации содержимого главных конкурентов, качество внешней и внутренней ссылочной массы, все-таки можно.
Следовательно, поисковый аудит ресурса - весьма важное мероприятие, которое предоставляет оптимизатору возможность максимально результативно раскручивать ресурс и долгое время держать его вверху поисковой выдачи. Выявление оптимизационных и технических ошибок, а также их последующее исправление позволит добиться максимальной эффективности сайта.

Рекламное место свободно с

Забронировать

Тел.: 8(3519) 58-13-13
!

Магнитогорск